Выполнение специализированных задач в области административной и финансовой деятельности Программы.
Содействие в организации учебных курсов, конференций, круглых столов, официальных встреч.
Обеспечение логистики миссиям (включая визовую поддержку, организацию транспортировки, проживания)
Подготовка финансовых документов для оплаты услуг и товаров.
Управление фондами наличных денег в кассе.
Содействие в подготовке ежеквартальных финансовых прогнозов, отчетов, планов по закупкам.
Подготовка документов для аудиторских проверок.
Выполнение других соответствующих поручений руководства Программы.
Более подробную информацию о функциональных обязанностях на английском языке можно скачать по следующему адресу.
Высшее образование в соответствующей области;
Опыт работы в сфере административной и финансовой деятельности в международных организациях не менее 2 лет;
Отличные навыки работы на компьютере и с современным оборудованием;
Cвободное владение английским и русским языками, знание кыргызского языка предпочтительно;
Коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде.
Заинтересованным кандидатам следует представить резюме, рекомендательные письма и форму Р-11 на английском языке не позднее 16 часов 10 августа 2007 с пометкой “BOMCA/CADAP Admin/Finance Assistant” по электронному адресу:
Заявки без формы Р-11 не рассматриваются.
Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на письменный тест и интервью.